Вторник, 17.06.2025
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Информеры
Музыка Радио ENERGY
Интернет-магазин тактического снаряжения раздвоение личности
Главная » 2015 » Декабрь » 2 » usc-trud
19:38
usc-trud

Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Возможно вас заинтересует заработок на рекламе.

Просмотров: 2233 | Добавил: Primavod | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Часы


Погода в городе

Яндекс.Погода
Дороги Москвы
Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz